Паспорт безопасности для базы/дома отдыха

Паспорт безопасности – информационно-справочный документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта и содержащий перечень мероприятий, направленных на пресечение антитеррористических актов и прочих посягательств на объекте.

Требования к антитеррористической защищенности базы отдыха/парк-отеля установлены Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447 и Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. №272.

Как узнать по какому Постановлению будет разрабатываться паспорт безопасности для базы отдыха/парк-отеля?

Если база отдыха/парк-отель включен(а) в перечень мест массового пребывания людей, то паспорт безопасности разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. №272. Перечень мест массового пребывания людей определяется органами исполнительной власти субъекта РФ.

О включении базы отдыха/парк-отеля в перечень мест массового пребывания людей можно узнать в управе/администрации района. Но, в большинстве случаев, управа/администрация района письменно уведомляет руководство объекта о включении в перечень.

Если база отдыха/парк-отель не включен(а) в перечень мест массового пребывания людей, то паспорт безопасности для неё разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447.

Срок согласования паспорта безопасности базы отдыха

Паспорт безопасности база отдыха/парк-отель разрабатывается либо в 2-х экземплярах (если по ПП РФ №447), либо в 6-ти (если по ПП РФ №272) в течение 5-10 дней после категорирования объекта.

По постановлению Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447

После разработки паспорт безопасности подписывается всеми членами комиссии, участвующих в категорировании, утверждается руководителем объекта и далее согласовывается в органах Росгвардии и ФСБ.

Сроки согласования в каждом отдельном случае могут быть разные. Всё будет зависеть от местоположения объекта. В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.

По постановлению Правительства РФ от 25 марта 2015 г. №272

После разработки паспорт безопасности согласовывается в органах МЧС, Росгвардии, МВД, ФСБ и утверждается в управе/администрации района. Сроки согласования в каждом отдельном случае могут быть разные. Всё будет зависеть от местоположения объекта. В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.

Хранение паспорта безопасности дома отдыха

По постановлению Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447

— 1-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе;

— 2-й и 3-й экземпляр направляются в территориальные органы Росгвардии и ФСБ.

По постановлению Правительства РФ от 25 марта 2015 г. №272

— 1-й экземпляр паспорта безопасности передается на хранение в управу/администрацию района;

— 6-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе. При невозможности обеспечить хранение паспорта безопасности на объекте, его необходимо передать на хранение в управу/администрацию района;

— 2-й, 3-й, 4-й, 5-й экземпляры паспорта безопасности направляются на хранение в органы МЧС, МВД, Росгвардии и ФСБ.

Не упустите свою выгоду

При заключении договора на пожарное обслуживание предоставляется скидка на разработку и согласование паспорта безопасности

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    22 000 руб.
    от 14 900 руб.
    Скидка - 7 100 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней
  • Стоимость
    от 39 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Если у вас уже разработан паспорт безопасности, то возможно вас заинтересует:

Если ваша база отдыха не включена в реестр мест массового пребывания людей, то паспорт безопасности объекта будет разрабатываться и согласовываться в соответствием с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447

Михаил Ковальчук

Специалист компании Охрана24 по вопросам безопасности объектов

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности базы отдыха именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Объекты АП
Объекты культуры
Театры и кинотеатры
Базы и дома отдыха
Бары и рестораны
Торговые объекты
Бизнес-центры
Автомобильные центры
Ночные клубы
Школы и детские сады
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород