Паспорт безопасности для религиозных организаций

Необходимость оформления паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) для церкви, храма, мечети и иных религиозных организаций регулируется постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2019 г. №1165 требования которого устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) всех религиозных организаций.

Действие постановления распространяется исключительно на объекты и прилегающие к ним территории, принадлежащие религиозным организациям. Под объектами следует понимать помещения, строения, здания и сооружения, а также земельные участки, пребывающие в законном пользовании религиозных организаций, предназначенные для паломничества, или религиозного почитания, молитвенных и религиозных собраний.

Обследование и категорирование религиозной организации

После получения уведомления от уполномоченного органа, в течение 90 дней, руководитель организации обязан принять решение о создании комиссии с целью обследования и категорирования объектов. В состав комиссии должны входить представители религиозной организации, уполномоченного органа, а также представители силовых структур, таких как: МЧС, ФСБ, Росгвардия.

Также к работе комиссии, при необходимости, могут быть привлечены экспертные организации, специализирующиеся на разработке паспортов антитеррористической защищенности объектов и имеющие соответствующие лицензии на данный вид деятельности. Работа комиссии должна контролироваться председателем комиссии, а именно руководителем религиозной организации.

На каждый объект (территорию), которому комиссия присвоила категорию, после подписания акта обследования объекта, в течение 30 дней с момента подписания, должен быть разработан паспорт безопасности. Данный документ составляется на основании акта обследования и заверяется руководителем религиозной организации. После составления паспорта безопасности документ должен быть согласован в течение 30 дней в компетентных органах, которые участвовали при обследовании данного религиозного объекта.

Паспорт безопасности религиозной организации должен быть составлен в 2-х экземплярах. Первый экземпляр будет хранится в религиозной организации, второй в уполномоченном органе. Электронную копию документа уполномоченный орган отправляет в территориальный орган безопасности. 

 

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    от 29 000 руб.
    от 24 000 руб.
    Скидка - 5000 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 25 до 45 дней
  • Стоимость
    от 53 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Если у вас уже разработан паспорт безопасности, то возможно вас заинтересует:

Постановление правительства «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций»было утверждено 5 сентября 2019 года. Данное постановление было разработано в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона №35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Алексей Мишин

Вице-президент ГК "Охрана 24"

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности храма/мечети именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Религиозные организации
Складские комплексы
Торговые объекты
Бизнес-центры
Базы и дома отдыха
Ночные клубы
Бары и рестораны
Объекты АП
Автомобильные центры
Промышленные объекты
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород