Паспорт безопасности спортивных объектов

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. №202, паспорт безопасности необходим для объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий:

  • Спортивные залы
  • Стадионы
  • Фитнес центры

Срок разработки паспорта безопасности спортивного объекта

Паспорт безопасности спортивного объекта разрабатывается в 2-х экземплярах в течение 5-10 рабочих дней после категорирования объекта.

Срок согласования паспорта безопасности спортивного объекта

После разработки паспорт безопасности согласовывается в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ и управе/администрации района. Сроки согласования в каждом отдельном случае могут быть разные. Всё зависит от местоположения объекта.

В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.

Хранение паспорта безопасности объекта спорта

  • 1-й экземпляр паспорта безопасности отдается на хранение в управу/администрацию района;
  • 2-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте;
  • Копии паспорта безопасности направляются в органы Росгвардии, МЧС и ФСБ.

Категорирование объекта спорта

Категорирование объекта производится с целью дифференциации требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения. Акт обследования и категорирования объекта (территории) является основанием для разработки, а также неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

Категории опасности спортивного объекта

В соответствии с пунктом 8 постановления Правительства РФ от 6 марта 2015 г. №202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», объекты территории дифференцируются на следующие категории:

  • 1-я Категория — прогнозируемое число пострадавших более 500 человек: прогнозируемый материальный ущерб более 500 млн. рублей
  • 2-я Категория — прогнозируемое число пострадавших от 101 до 500 человек: прогнозируемый материальный ущерб составляет от 100 до 500 млн. рублей и не превышает 300 млн. рублей
  • 3-я Категория — прогнозируемое число пострадавших от 30 до 100 человек: прогнозируемый материальный ущерб составляет от 30 до 100 млн. рублей
  • 4-я Категория — прогнозируемое число пострадавших менее 30 человек: прогнозируемый материальный ущерб составляет менее 30 млн. рублей

Сроки согласования паспорта безопасности объекта спорта

Пункт 6.1 постановления Правительства РФ от 6 марта 2015 г. №202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» предписывает проведение категорирования объекта:

  • в течение 4 месяцев со дня окончания мероприятий по вводу объекта (территории) в эксплуатацию (при вводе в эксплуатацию нового объекта (территории))
  • в течение 4 месяцев (при актуализации паспорта безопасности объекта (территории))
Не упустите свою выгоду

При заключении договора на пожарное обслуживание предоставляется скидка на разработку и согласование паспорта безопасности для объекта спортивной инфраструктуры

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    от 18 000 руб.
    от 15 000 руб.
    Скидка - 3000 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 25 до 45 дней
  • Стоимость
    от 43 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Если у вас уже разработан паспорт безопасности, то возможно вас заинтересует:

Министерство спорта РФ Приказом от 25.02.2016 № 172 утвердило классификатор объектов спорта, которые должны выполнять требования Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202.

Михаил Ковальчук

Специалист компании Охрана24 по вопросам безопасности объектов

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности объекта спорта именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Религиозные организации
Базы и дома отдыха
Ночные клубы
Бизнес-центры
Театры и кинотеатры
Объекты культуры
Гостиницы и отели
Бары и рестораны
Складские комплексы
Школы и детские сады
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород