Паспорт безопасности торговых объектов

Паспорт АТЗ для торговых объектов — справочный документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта и содержащий перечень мероприятий, направленных на пресечение антитеррористических актов и прочих посягательств на объекте.

Требования к антитеррористической защищенности торговых объектов устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 19 октября 2017 г. №1273.

Получение уведомления о включении магазина в перечень объектов, подлежащих категорированию

Паспорт безопасности нужно разрабатывать для тех торговых объектов, которые включены в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию. Уполномоченный орган субъекта РФ после утверждения этого перечня, в течение 1 месяца должен письменно уведомить собственника магазина о том, что их торговый объект включен в этот перечень. После того, как собственник магазина, или торговой сети, получит уведомление о том, что его объект/объекты включены в перечень объектов, подлежащих категорированию, он должен разработать документацию по безопасности.

Обследование и категорирование магазина 

Для этого, в течение 1-го месяца с момента получения уведомления от уполномоченного органа государственной власти, необходимо провести процедуру категорирования и обследования магазина. Для этого лица, ответственные за защиту своего объекта, направляют в государственные органы запрос, создают комиссию в составе представителей Росгвардии, ФСБ, МЧС и с привлечением специалистов экспертной организации, имеющей лицензии на данный вид деятельности.  В назначенное время проводится процедура обследования и категорирования магазина, по итогам работы комиссии составляется соответствующий акт.

В течение 30 дней после составления, подписанного всеми членами комиссии, Акта обследования и категорирования, правообладатель должен разработать Паспорт безопасности магазина (торгового объекта). 

Этот документ будет находиться в магазине и предъявляться при проверках.  Документ содержит информацию о защищенности магазина от терактов с указанием уязвимых зон и мероприятий по обеспечению защищенности объекта, которые должны быть реализованы в течение двух лет. 

Согласование паспорта безопасности магазина

После разработки паспорта безопасности дается также 30 дней на согласование его со следующими организациями: ФСБ; Росгвардией; МЧС; исполнительный орган государственной власти субъекта РФ Паспорт утверждается собственником здания/территории.

Срок разработки паспорта безопасности торгового объекта

Паспорт безопасности торгового объекта разрабатывается в течение 7-10 дней после обследования и присвоения категории.

Не упустите свою выгоду

При заключении договора на пожарное обслуживание предоставляется скидка на разработку и согласование паспорта безопасности

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    22 000 руб.
    от 14 900 руб.
    Скидка - 7 100 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней
  • Стоимость
    от 39 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Возможно вас заинтересует:

В течение 1-го месяца с момента получения уведомления от уполномоченного органа государственной власти, необходимо провести процедуру категорирования и обследования магазина. Для этого лица, ответственные за защиту своего объекта, направляют в государственные органы запрос, создают комиссию в составе представителей Росгвардии, ФСБ, МЧС и с привлечением специалистов экспертной организации, имеющей лицензии на данный вид деятельности.  В назначенное время проводится процедура обследования и категорирования магазина, по итогам работы комиссии составляется соответствующий акт.

Михаил Ковальчук

Специалист компании Охрана24 по вопросам безопасности торговых объектов

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности торгового объекта именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Гостиницы и отели
Автомобильные центры
Ночные клубы
Религиозные организации
Бары и рестораны
Базы и дома отдыха
Торговые объекты
Актуализация
Объекты АП
Здравоохранение
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород