Паспорт безопасности объектов общепита

Основные признаки, позволяющие отнести какой-либо объект, включая кафе/бар/ресторан, к месту массового пребывания людей, содержатся в №35-ФЗ, утвержденном 06.03.2006 года. Исходя из положений этого Федерального закона, кафе считается ММПЛ в том случае, если на его территории может находиться 50 и более человек, причем в это число входят как посетители, так и сотрудники заведения.

При выполнении данного требования оформление ПАТЗ кафе становится обязательным мероприятием. Правила разработки документа и процедуры его последующего согласования приводятся в Постановлении №272, изданном 25.03.2015 года для ММПЛ. Специальный нормативный документ в сфере антитеррористической безопасности, предназначенный только для кафе и других заведений общепита, в настоящее время еще не разработан.

Согласно действующих норм и правил обеспечения антитеррористической защищенности и противодействия угрозам террористической направленности, каждый руководитель (собственник и/или правообладатель) кафе, ресторана, бара или иного объекта, связанного с общественным питанием, должен своевременно оценить максимальную вместимость своего заведения, ориентируясь по количеству посадочных мест или исходя из площади помещений.

При определении максимально возможного количества людей в заведении также учитывается количество работников (персонала) в смену.

Если прогнозируемое количество единовременно находящихся в заведении людей при условии 100% заполнения превышает 50 человек, требуется разработка паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) места массового пребывания людей.

На практике, руководители таких мест массового пребывания людей, получают официальные уведомления от представителей территориального органа власти (управа района, администрация района и т.п.) о включении конкретного объекта в перечень мест массового пребывания людей района, требующих обследования и категорирования по антитеррористической защищенности, а также последующей разработки паспорта безопасности.

Категорирование мест массового пребывания людей происходит силами межведомственной комиссии, которые функционируют постоянно (по территориальному признаку). В комиссию входят представители ФСБ, МВД, Росгвардии (ВНГ), МЧС, а также управы или администрации района в котором расположено место массового пребывания людей.

Основным регламентирующим документом при этом является Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

В случае, если при категорировании объекта, выясняется, что максимально количество людей, единовременно пребывающих на объекте не может превышать 50 человек ни при каких обстоятельствах, то в этом случае требуется исключать такой объект из перечня мест массового пребывания людей района (города).

Основанием для исключения объекта из перечня мест массового пребывания людей является акт категорирования, согласованный со всеми членами комиссии, с выводом комиссии об отсутствии у объекта обследования признаков места массового пребывания людей.

Один экземпляр акта категорирования остается у собственника (правообладателя) заведения, второй экземпляр передается в управу или администрацию района (города) с целью последующего исключения категорируемого объекта из перечня мест массового пребывания людей.

В случае, если заведение находится в большом торговом центре или офисном центре, то разработка паспорта безопасности производится на все торговое или офисное помещение целиком и не требуется отдельно разрабатывать паспорт безопасности для каждого заведения  (кафе, ресторана, бара и иного места, связанного с общественным питанием). В паспорте безопасности указываются все организации находящиеся в торговом или офисном центре с указанием численности работников и посетителей, а также видом деятельности и контактными данными арендаторов.

Не упустите свою выгоду

При заключении договора на пожарное обслуживание предоставляется скидка на разработку и согласование паспорта безопасности

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    от 29 000 руб.
    от 19 000 руб.
    Скидка - 10 000 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 25 до 45 дней
  • Стоимость
    от 53 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Если у вас уже разработан паспорт безопасности, то возможно вас заинтересует:

Основным регламентирующим документом при этом является Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

Алексей Мишин

Вице-президент ГК "Охрана 24"

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности объекта общепита именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Промышленные объекты
Бары и рестораны
Религиозные организации
Актуализация
Автомобильные центры
Торговые объекты
Складские комплексы
Школы и детские сады
Бизнес-центры
Ночные клубы
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород