Паспорт безопасности складских объектов

Антитеррористическая защищенность мест, в которых предусматривает массовое нахождение граждан, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ № 272 от 25.03.2015 г. перечень подобных мест должен быть определен нормативными актами субъектов. Для объектов с большим количеством людей должен быть разработан паспорт безопасности.  

Паспорт антитеррористической защищенности складского комплекса представляет собой документ, содержащий сведения о территории, помещения места скопления граждан, в котором должно быть указано о степени защищенности объекта, мероприятиях, осуществляемых с этой целью. К местам массового пребывания относятся объекты, где возможно одновременное нахождение 50 и более людей. Постановление № 272 подразделяет их в зависимости от последствий от совершенного теракта на 3 группы:

  • 1 категория – более 1000 граждан;
  • 2 категория – 200-1000 человек;
  • 3 категория – от 50 до 200 человек.

Перед оформлением паспорта необходимо провести категорирование складского объекта.

Оно осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят глава муниципального образования, собственник помещения, представители ФСБ, МВД, Нацгвардии, МЧС.

Комиссия должна не позже 40 дней с момента начала работы подготовить акт обследования и категорирования объекта. Если у организации имеется паспорт, утвержденный до вступления в силу постановления № 272, то следует руководствоваться ст. 19 данного постановления. В документ нужно вносить изменения с учетом того, что актуализация документа производится 1 раз в 3 года или по требованию проверяющих органов. Категорирование и обследование объектов указанных в данном законе будет проводиться по инициативе комиссии, которая создается в каждом муниципальном образовании или на основании запроса организации.

Порядок разработки паспорта складского объекта

В течение 30 дней с момента получения акта категорирования, руководитель места массового нахождения граждан должен разработать Паспорт безопасности объекта. Документ должен согласовываться с: администрацией муниципального образования; МВД; МЧС; ФСБ; Нацгвардией. Еще 30 дней дается на согласование паспорта.

Документ должен согласовываться с:

  • Администрацией муниципального образования;
  • МВД;
  • МЧС;
  • ФСБ;
  • Нацгвардией.

Еще 30 дней дается на согласование паспорта.
В акте обследования и категорирования содержится информация, предназначенная для служебного пользования. При необходимости ей присваивается гриф секретности, и тогда доступ к документу будут иметь только специализированные организации, у которых есть соответствующая аккредитация и лицензия ФСБ для работы с гос. тайной.

Раз в 3 года паспорт безопасности должен быть актуализирован. Корректировка информации производится во всех его экземплярах. Новый документ также согласовывается в МЧС, ФСБ, Нацгвардии, администрации, МВД.

Не упустите свою выгоду

При заключении договора на пожарное обслуживание предоставляется скидка на разработку и согласование паспорта безопасности

Выполнение точно в срок или вернём деньги!
  • Стоимость
    от 29 000 руб.
    от 19 000 руб.
    Скидка - 10 000 руб. до 31.12.2021
    Сроки исполнения
    от 25 до 45 дней
  • Стоимость
    от 53 900 руб.
    Сроки исполнения
    от 15 до 35 дней

* Итоговая стоимость будет сформирована после уточнения деталей заказа с менеджером проекта.

image description Оформить заказ

Если у вас уже разработан паспорт безопасности, то возможно вас заинтересует:

Экземпляры паспортов антитеррористической защищенности объекта оформляются в нескольких экземплярах (от 2-х до 5-ти в зависимости от постановления по которому он изготовлен), хранятся в администрации населенного пункта и в органах, согласовывающих его.
Правообладатель также должен иметь в учреждении документ. Но если он не может обеспечить сохранность паспорта антитеррористической защищенности, то в некоторых случаях допускается сдать документ на хранение в орган исполнительной власти муниципального образования на территории которого находится организация.

Михаил Ковальчук

Специалист компании Охрана24 по вопросам безопасности объектов

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности складского комплекса именно нам?

  • 0 1 Группа компаний образовалась в 2012 году, что позволило накопить огромный опыт работы и выработать бизнес-процессы экономящие время и деньги наших клиентов
  • 0 2 Качество нашей работы безупречно, ежегодно проходят согласование тысячи томов документации по инженерным системам, антитеррору и пожарной безопасности
  • 0 3 Прозрачная схема работы, заказчики всегда в курсе последовательности действий и знают на каком этапе находится решение потребности клиента
  • 0 4 В нашем штаты работают сотрудники вышедшие из структур ГУ МВД, УВО ВНГ и ГУ МЧС, мы знаем как работает система изнутри
  • 0 5 Все возможные допуски для осуществления любых видов работ в сфере безопасности, СРО, МЧС, ДСП, Гостайна.
  • 0 6 Клиентская поддержка и глубокая вовлеченность в процесс на всех этапах, прозрачная система контроля и отчётности

Этапы Сотрудничества

1 шаг

Вы обращаетесь к нам, мы обсуждаем детали и составляем план действий. Подбираем для Вас наилучшие варианты решения поставленной задачи.

2 шаг

Заключаем договор, при необходимости оформляем NDA, выставляем счет на оплату. Стандартная схема оплаты для новых контрагентов - 50/50

3 шаг

Реализуем комплексное решение, в зависимости от потребности (ПАТЗ, ГО ЧС, ПБ), подписываем закрывающие документы, завершаем сделку.

image description

Другие услуги

Торговые объекты
Актуализация
Автомобильные центры
Базы и дома отдыха
Складские комплексы
Школы и детские сады
Промышленные объекты
Здравоохранение
Гостиницы и отели
Театры и кинотеатры
Возникли вопросы? Спросите нас!
Задать вопрос
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Нижний Новгород